Все в Club! Vodka Club

Отраслевые эксперты прогнозируют серьезный передел российского алкогольного рынка в ближайшие годы. В каждом из сегментов  на данный момент кипят нешуточные страсти, ведь, как известно, время кризисов более всего подходит для переворотов и активного захвата рынка. Бренд Vodka Club вышел на рынок с серьезной заявкой на захват лидирующих позиций в одном из самых привлекательных сегментов для игроков — low-premium. Аналитики и отраслевые эксперты вывели аксиому, не требующую доказательств: в сегменте водочной продукции по цене выше 150 рублей бренд играет решающую роль. Именно от вложенных в его развитие инвестиций, грамотного продвижения и мощных маркетинговых кампаний зависит успех продукта.

Компания «Кристалл Валдая», разработавшая яркий водочный бренд Vodka Club, использует все доступные маркетинговые инструменты в полной мере, претендуя на лидерство в сегменте. Судя по всему, ее претензии совершенно не безосновательны: такого мощного стартапа, как у Vodka Club, на рынке не было давно.

Но – обо всем по порядку. На Hummer к победе

СПРАВКА СНТ: Компания «Кристалл Валдая» успешно работает на российского алкогольном рынке долгие годы: знаменитому Торопецкому ликеро-водочному заводу, прекрасно оснащенной производственной площадке компании, уже больше 115 лет. Но очередной этап развития и выход на новый уровень производства – как в отношении количества, так и качества – начался совсем недавно, с приходом в компанию молодой амбициозной команды профессионалов, сумевшей вдохнуть в прославленное предприятие новую жизнь. Экологически чистый район, где расположено производство, вода из подземных источников, обладающая уникальными свойствами, огромный опыт, накопленный за время работы завода, инвестиции в современное наукоемкое оборудование и стремление к победе – вот слагаемые успеха компании «Кристалл Валдая».

Vodka Club сразу расставила все точки над «i», продемонстрировав свою силу, активность, дерзкий стиль и амбициозное желание войти в пул лидеров: в августе 2010 года этот бренд стал спонсором open-air вечеринки, организованной специально для клуба владельцев Hummer. На элитной закрытой пати, участниками которой стали 147 поклонников статусных внедорожников Hummer, было организовано грандиозное шоу от Vodka Club под девизом: «Твой клуб – твои правила». И выбирать, прямо скажем, было из чего.

В линейку вошли такие позиции, как Vodka Club Gold, респектабельная и претенциозная, способная стать украшением любой, даже самой статусной вечеринки, оригинальная Vodka Club DeLux, в состав которой входит настой свежих яблок, и эффектная Vodka Club Soft, разработанная специально для сегмента HoReCa. Гости вечеринки по достоинству оценили оригинальность и высокие качества всей линейки Vodka Club, а эксклюзивные сюрпризы от компании «Кристалл Валдая» приятно удивили искушенную публику.

«Ценности нашего бренда, – говорит генеральный директор компании «Кристалл Валдая» Игорь Горский, – близки к идеологии любого элитного закрытого клуба. Создавая все атрибуты продукта – от его внешнего оформления до интернет-ресурса www.vodkaclub.ru, мы ориентировались на людей, ценящих свой выбор и свое время. Неудивительно, что наш бренд Vodka Club оказался достоин стать партнером клуба Hummer».

Действительно, в том, что касается дизайна нового бренда компании, ведущие специалисты столицы поработали на славу: бутылки с толстым дном из прозрачнейшего стекла изготовлены на импортной прессформе и выделяются на полке своей оригинальностью, а пробка Камю с деревянной шляпкой и лазерной гравировкой дополняет уникальный образ клубной водки. Кроме того, в дизайне Vodka Club использованы оригинальные решения, исключающие подделку продукта: стилизованная, разрывающаяся при открытии г-образная марка и эксклюзивный термоколпачок с термопечатью.

Vodka Club ALFA – яркая штучка! Буквально сразу после запоминающейся вечеринки клуба владельцев Hummer все специализированные СМИ облетела новость об эпатажном продукте компании: Vodka Club ALFA, при этом особо подчеркивалось, что в рецептуру напитка входит настой семян Cannabis (в народе – конопля). Это смелое решение специалистов компании «Кристалл Валдая» вызвало массу обсуждений, вызвав именно тот эффект, которого и добивалась компания – имя нового продукта сегодня известно почти всем. Разумеется, специалисты «Кристалл Валдая» позаботились о том, чтобы все было в рамках закона: рецептура продукта зарегистрирована и одобрена в соответствующих органах. Кстати, в рецептуру входит спирт «Альфа» – такое решение было принято для того, чтобы оригинальный вкус Cannabis не заглушался никакими посторонними включениями. Дело в том, что степень чистоты этого спирта в девять раз превосходит все прочие известные марки пищевых спиртов. Сверхчистый спирт «Альфа» был разработан российскими учеными НИИ пищевой биотехнологии в 2000 г. Стоит подчеркнуть, что столь неординарная водка, да еще и отметившаяся таким скандальным выходом на алкогольную арену, имеет уникальный дизайн, который позволяет ее заметить всегда и везде. Даже… в темноте! Дело в том, что на бутылку нанесен уникальный состав, который светится в темноте. Эффект, созданный инновационной краской, напоминает действие фосфора, но при этом ее качественные характеристики значительно выше и безопасны для человеческого организма. Специалистам, разработавшим этот состав, удалось добиться потрясающего эффекта: всего 20 минут на свету достаточно, чтобы надпись светилась в темноте в течение 8 часов. И этот цикл может быть повторен 80 тыс. раз!

Эксперты рынка уже говорят о том, что Vodka Club ALFA может положить начало новому тренду в оформлении водочных брендов, что повлечет за собой бесчисленные подражания.

Вот как комментирует эту ситуацию генеральный директор компании «Кристалл Валдая», Игорь Горский: «Мы не боимся подделок. Для создания подобной водки потребуется, как минимум, время, за которое наш бренд успеет получить лояльность потребителя и завоевать полочное пространство». Что ж, разумно, ведь именно первый всегда запоминается лучше всего. А уж что-что, но статус «первопроходца» Vodka Club ALFA получила на сто процентов!

Артем Чумак. my-sn.ru